Стратегия 2030

Общая численность организаций культуры различных форм собственности насчитывает около единиц, кроме этого организации осуществляют образовательную деятельность в сфере культуры и искусства. Сеть государственных областных учреждений культуры и образования в сфере культуры представлена 31 учреждением, из которых 7 работают в типе государственного автономного учреждения культуры. Муниципальная сеть учреждений культуры является самой многочисленной, более 60 процентов муниципальных учреждений культуры клубов, домов культуры и библиотек расположены в сельской местности. В последние 10 лет численность муниципальной сети учреждений культуры сократилась более чем на единиц как в процессе оптимизации их деятельности, так и по причине неудовлетворительного состояния зданий учреждений культуры, не позволяющего осуществлять культурное обслуживание жителей в стационарных условиях в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству услуг. Следствием происходящих процессов становится снижение доступности культурных форм досуга, прежде всего для жителей сельской местности и небольших городских населенных пунктов. На начало года более 45 процентов зданий муниципальных учреждений культуры и детских школ искусств нуждались в проведении ремонтных работ.

"Молодежный фактор" социально-экономического развития Российского мегаполиса

Внешнеэкономическая деятельность, проявляющаяся в различных формах, становится важным источником повышения конкурентоспособности регионов России. Многие регионы, используя экономическую самостоятельность, развивают свои полномочия в международной деятельности. Так они успешно налаживают связи с регионами других стран, привлекают в свою экономику иностранные инвестиции, расширяют экспортные возможности, то есть развивают международное экономическое сотрудничество.

Сбалансированное территориальное развитие Свердловской области как многообразие факторов, которые оказывают влияние на процессы сохранения степень развития и полноту удовлетворения материальных, культурных и .. создание малого и среднего бизнеса в году составила 10,1 %.

Специфика работы с молодежной аудиторией: Стереотипы и потребности аудитории: Теория поколений Н. Хоува и В. Кто придет им на смену? Блок снабжен большим количеством видеопрактикумов интернет-проекта . Информационно-образовательный проект" . Существует и успешно развивается с года в УрФО: Методы работы с молодежной аудиторией 2 часа 30 мин. Структура обращения к молодежной аудитории. Какие возможности дарит подход 3.

Адова И. Баранова И. Вагин С. Вертакова Ю.

Свердловской области доклад о ходе реализации Концепции в оказывают влияние на процессы сохранения и развития удовлетворения материальных, культурных и духовных потребностей человека. . При снижении влияния только трех факторов (гипертонии, алкоголя, курения).

Природные ресурсы Земельные ресурсы Екатеринбург в границах муниципального образования обладает достаточными земельными ресурсами для своего развития. Из ,3 тыс. Вместе с тем, Екатеринбург находится в зоне воздействия целого ряда негативных природных факторов, таких, как сейсмичность и наличие в пределах города семи радоноопасных зон. Полезные ископаемые Екатеринбург и подчиненные ему территории бедны запасами полезных ископаемых. Здесь известны и частично разрабатываются месторождения гранитов, мраморов, кирпичных глин, кварца, торфа, подземных вод.

Поэтому сам Екатеринбург не может включиться в ту нишу мирового рынка, которую сегодня сейчас занимает Россия экспорт нефти, газа и т.

Внутренние факторы развития города

Введение Наличие и специфика субкультур определенной территории, например, города, демонстрирует разнообразие культурных сценариев, практик и степень толерантности общества. Главным инструментом выявления таких групп были внешние атрибуты: В е гг. В настоящий момент на смену внешним атрибутам пришли внутренние, ценностные не всегда видимые внешне, но артикулируемые , нередко представленные виртуально.

По мнению известной исследовательницы Елены Омельченко, в настоящий момент главное — реализация потребности в солидарности, поиске площадок для самопрезентации. Сегодня важно не показать на себе атрибуты субкультуры, а показать это на стене в социальной сети, написать об этом, обсудить это публично с гораздо более широкой аудиторией, чем уличная тусовка х гг.

Стратегии социально-экономического развития. Свердловской области на период до года», руководствуясь Уставом Развитие физической культуры, спорта и туризма. . и масштабного становления малого и среднего бизнеса. округа оказывают влияние ряд внутренних факторов, такие как.

Таким образом, екатеринбургская молодежь крайне неоднозначно определяет собственное влияние на развитие своего города. Сферы социально-экономического развития г. Екатеринбурга, в которых молодежь видит свое эффективное участие Все выявленные показатели свидетельствуют о сферах социально-экономического развития, приоритетных как для Екатеринбурга в целом, так и для молодежи этого города, в частности. Молодые екатеринбуржцы весьма отдалены от сферы промышленности.

В силу особенностей исторического и современного развития Екатеринбурга для его молодых жителей значимы такие сферы, как экология, культура и историческое наследие. В то же время молодые уральцы весьма озабочены благополучием своих земляков, в пользу чего свидетельствует отводимая ими значимость защите прав граждан, поддержанию общественного порядка и пусть и в меньшей степени социальной защите населения.

Следовательно, для молодежи, по сравнению с представителями старшего поколения, менее характерны присущие россиянам патернализм и сознательная удаленность от сферы властных отношений. Таблица 6. Распределение мнений респондентов по вопросу: Таблица 7. Таким образом, полученные нами в ходе опроса данные подтверждают тезис Е.

Внутренние факторы

Стратегия Краткий отчет о соблюдении порядка подготовки, обсуждения экспертизы и рассмотрения проекта стратегии муниципального образования, утвержденного Методическими рекомендациями. Приняты документы, которыми закреплены ответственные рабочая группа за процесс разработки Стратегии. Основная роль разработки выпала на экспертные советы, в состав которых вошли представители власти, общественности, бизнеса, науки, СМИ как муниципальных, так и частных.

Приняты распорядительные документы, определяющие порядок разработки Стратегии. Проведено 10 рабочих встреч и мозговых штурмов.

Типология факторов развития молодежного предпринимательства в 54 обеспечение оценки влияния ключевых факторов на 89 развитие молодежного . бизнесом на территории Свердловской области, интервьюирования РЕБТ-анализа; уровня предпринимательской культуры в университете.

Екатеринбургский пульс: Экспертом выступила Лариса Петрова — проректор по научной и инновационной работе, профессор кафедры социокультурного развития территории Екатеринбургской академии современного искусства, кандидат социологических наук, доцент. Екатеринбург — город, в котором гармонично сочетается несочетаемое. Созданный как горно-металлургический завод и прошедший через все этапы развития индустриального уклада, этот крупнейший центр металлургии и машиностроения уже в советское время начал свой переход в постиндустриальную эпоху, о чем свидетельствуют Исторический сквер и Плотинка — крупнейшие общественные пространства города в самом его центре — на месте первого Екатеринбургского завода.

Оставаясь крупным промышленным центром, Екатеринбург уверенно движется по пути развития креативной экономики, которая наряду с развитием инноваций является сегодня лейтмотивом екатеринбургских стратегических планов, включая заявки на проведение в городе Всемирной выставки ЭКПО и спортивной Универсиады. Однако креативная экономика и инновационное развитие в большинстве своем пока только в планах, которые к тому же ограничены возможностями муниципального бюджета.

И, несмотря на то, что по итогам голосования в Париже заявка Екатеринбурга заняла второе место, региональные власти декларируют намерение реализовать все, что было задумано в рамках подготовки к ЭКСПО. Для этого у города есть неплохие шансы: По-прежнему самая развитая после Москвы и Санкт-Петербурга культурная инфраструктура и естественным образом образовавшаяся концентрация неправительственных медиа федерального уровня создают значимый событийный и информационный фон, тот самый креативный потенциал, который невозможно не заметить на самом верху.

Получается, что у Екатеринбурга есть все, чтобы реализовать амбициозные проекты: Есть даже подходящие поводы: Осталось только понять, есть ли способная на реализацию этих амбиций административная команда единомышленников, которая сможет сплотить вокруг себя горожан и бизнес, запустить процесс воплощения идей в жизнь.

Обзор рынка производственно-складской недвижимости г. Екатеринбурга и Свердловской области

В Концепции представлен анализ состояния сферы культуры в Свердловской области, определены цели и задачи, основные направления развития культуры как одного из инструментов социально-экономического преобразования региона, а также механизмы и ожидаемые результаты реализации Концепции. Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года отмечается, что повышение темпов экономического развития, структурные изменения экономики, вызванные переходом к инновационному типу ее развития, приводят к возрастанию роли человеческого капитала в социально-экономическом процессе.

Характеризуются факторы, препятствующие раскрытию . Далее с большим отрывом идет восприятие области в качестве культурного центра (пятая часть опрошенных). на Ваш взгляд, негативно влияют на имидж Свердловской области Благоприятные условия для развития бизнеса.

В годах в условиях экономической стабильности расширилось участие государства в поддержке культуры, увеличилось финансирование. Финансовые объемы целевой поддержки культурной деятельности за эти годы возросли почти в четыре раза по сравнению с предыдущим трехлетним периодом. Реализация утвержденного на годы регионального компонента приоритетных национальных проектов в сфере культуры Свердловской области, определившего приоритеты культурной политики на территории области на трехлетний период, а также реализуемые краткосрочные и среднесрочные областные государственные целевые программы способствовали развитию как государственного областного, так и муниципального секторов культуры, общественных организаций культурного профиля: Удалось предотвратить утрату ряда объектов культурного наследия, развить международные и межрегиональные культурные связи.

Были осуществлены мероприятия, направленные на развитие имеющегося культурного потенциала области и создание новых культурных продуктов. В то же время, несмотря на предпринимаемые усилия и достигнутые результаты, остались нерешенными проблемы обеспечения доступа населения области, проживающего в удалении от крупных городов и культурных центров, к современным и качественным культурным продуктам и услугам: В году только 6 процентов выездных мероприятий областных государственных учреждений профессионального искусства приходилось на эти территории.

Необходимо повышать доступность этих видов услуг населению, расширять географию выездных мероприятий в территориях области, создавать в них стационарные точки театрально-концертного обслуживания и одновременно активизировать работу по внедрению государственных услуг в режиме удаленного доступа на базе новых телекоммуникационных технологий.

Ваш -адрес н.

ББК На основе результатов социологического исследования, проведенного путем анкетирования респондентов, рассматриваются эмоциональные ассоциации, фиксируются и анализируются социальные и экономические проблемы, влияющие на имидж региона в глазах граждан. Характеризуются факторы, препятствующие раскрытию дальнейшего позитивного имиджа региона и, как следствие, формированию сильного бренда территории.

Анализируются ключевые исторические, географические и иные аспекты, их влияние на восприятие; особое внимание уделяется негативным тенденциям социально-экономического положения отдельных граждан, влияющего на имидж региона. Научная новизна. Рассмотрены конкретные ответы по нивелированию имеющихся социально-экономических проблем, что в перспективе, по мнению населения, улучшит имидж территории.

N ПП"Об утверждении государственной программы Свердловской области"Развитие культуры в Свердловской области до года" (с.

.

Внешние факторы

.

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от г ПП оставаться не вполне ясная для бизнеса стратегия культурного развития, .. и культуры, в том числе влияния экологических факторов на состояние.

.

Общеуниверситетский факультатив" в современной России: теория и практика"

.

Атриум Палас Отель и Центр Международной Торговли Екатеринбург мест в Екатеринбурге. Это культурно-деловой комплекс, где под одной крышей.

.

Поддержка малого и среднего бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!